Бархатный песок: техника декорирования ногтей акриловой пудрой по шеллаку на примере дизайна “Снег и пламя”

Смешанные технологии в нейл-арте — не редкость. Акриловые ногти успешно оформляются трехмерными гелями или вязью светоотверждаемого рисунка, а покрытие натуральной пластины хорошо смотрится в сочетании с рельефным объемным дизайном “Бархатный песок”. На примере красного зеркального гель-лака, который отлично подходит для встречи года Огненной Обезьяны, рассмотрим технику дизайна акриловой пудрой.

Зеркальные лаки: особенности работы с двухслойным материалом

Зеркальные гель-лаки можно назвать новинкой индустрии, если не считать многолетние опыты мастеров с наложением полупрозрачных материалов на яркую основу. Название техника получила за схожесть с зеркалом: речь идет и о яркой глянцевой поверхности, и о этапах создания слоев. Набор для такого покрытия состоит из двух компонентов:

  • хромированного металлика;
  • витражного, то есть полупрозрачного геля.

Хитростей в работе практически нет: после высыхания “хрома” поверх наносится “витраж” на один или два слоя в зависимости от желаемого эффекта. Но сам хром может преподнести сюрпризы: составы разных производителей отличаются. Увы, даже инструкция не всегда проясняет ситуацию: некоторые хромированные покрытия сохнут от контакта с кислородом, другим нужна УФ-полимеризация. Проверить можно опытным путем: после 2-3 минут после нанесения коснуться поверхности и посмотреть, высохла она или осталась липкой. Во втором случае хром светоотверждаемый.

Перед нанесением витража липкий слой с хромированного покрытия снимать не надо: это удалит блеск металлика.

к оглавлению ↑

Акриловая пудра в наружном дизайне

Для работы по гель-лаку подойдет любая акриловая пудра. Дизайнерские образцы мелкого помола выигрывают – линии получаются более тонкими. При отсутствии пудры можно воспользоваться составом для технологии акрилового наращивания. Эффектное легкое мерцание получается при добавлении в порошок мелкого глиттера, но он должен быть действительно мелким.

Напыляют пудру на непросушенный гель-лак без липкого слоя, когда основное покрытие уже полностью готово. После запекания орнамент не покрывают финишным гелем: прозрачный гель-лак испортит весь эффект бархата.

к оглавлению ↑

Дизайн “Снег и пламя” пошагово: акриловая пудра на зеркальном покрытии

Подготовка натуральных ногтей проходит стандартно: подпиленные до одинаковой на всех пальчиках формы зашлифованные ногти грунтуются праймером. После его высыхания начинаем многоэтапный процесс декорирования.

  1. В качестве основы берем телесный или натурально-розовый гель-лак. Его функция заключается в визуальном камуфлировании боковых частей ногтя. Просьба конкретной заказчицы состояла в дизайне, который удлинял бы зрительно ее достаточно плоские ногти. Красный цвет расширяет, даже сильнее чем белый. Нехитрый прием с нанесением яркого цвета только на центральную часть — палочка-выручалочка для таких случаев.

  1. Полимеризуем в УФ-лампе и снимаем липкий слой клинзером. Эта мера позволит наносить хром быстро, не беспокоясь о подтеках аккуратно выведенных линий.
  2. Хромированным покрытием выделяем центральную часть. Чтобы гель-лак не затекал под кутикулу, но был нанесен максимально близко к ней, пользуемся тонкой кисточкой. Боковые части проще покрыть одним движением кисти от родного флакона.

  1. Дожидаемся высыхания металлизированных полосок.
  2. Наносим витражный гель-лак: он светоотверждаемый, поэтому каждый слой нуждается в полимеризации. В нашем случае слоя два: по итогу должен получиться насыщенный рубиновый тон с ярким зеркальным мерцанием фонового металлика.

  1. Снимаем липкий слой с покрытия, любуемся блеском, и покрываем финишным гелем, затем полимеризуя и его.

Самое интересное — работа с акриловой пудрой.

  1. Тонкой кисточкой белым гель-лаком без липкого слоя наносим орнамент: в конкретном случае это окантовка “зеркал” и несложный орнамент по ноготкам безымянных пальчиков. Использовать гель-лак с адгезивным слоем не рекомендуется: удалить липкость после полимеризации по шершавой пудре сложно.

  1. Напыляем пудру при помощи пушера и, чуть отряхнув, помещаем в лампу. Кистью или щеткой отряхнуть поверхность можно только после того, как шеллак под пудрой высохнет.

Капля масла на кутикулу завершит работу.

Декор акриловой пудрой чуть шероховат на ощупь, но к этому очень быстро привыкаешь. Сочетанием же глянцевого и матового эффекта можно любоваться весь срок «жизни» покрытия 3-4 недели. Вариантов для такого дизайна бесчисленное множество.

В работе использовались:

  • Зеркальный гель-лак с витражным №7, 136 и 107 от Formula Profi.
  • Грунтовочные средства ПрофиПреп и ПрофиБонд от Formula Profi.
  • Жидкость для снятия дисперсионного слоя от Flugran.
  • Базовый и финишный гель от Shellac BlueSky.
  • Акриловая пудра “Мерцающая белая” от Kodi professional.
загрузка...

Мастер: Уроденко Татьяна

Поделиться:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (2 354 votes, average: 4,96 out of 5)
Загрузка...